Лондонский стартап Oval выпустил приложение для планирования расходов, которое сочетает возможности искусственного интеллекта и социальной сети.
Разработчики утверждают, что пользователь быстрее научится экономить и планировать свои расходы, если будет делиться своими достижениями с другими пользователями.
В основе приложения – технология интеллектуального анализа данных, которая помогает выстроить стратегию для личного бюджета.
Приложение стимулирует людей чаще откладывать деньги и пользоваться даже небольшими скидками и бонусами.
Пользователи Oval синхронизируют приложение со своими банковскими картами. Они могут делать небольшие сбережения, буквально в несколько центов, которые откладываются в кошельке приложения. Это может быть сдача от ежедневных покупок, проценты кэшбэка или фиксированные суммы от каждой электронной транзакции.
Также можно воспользоваться функцией накопления денег в зависимости от проделанной работы. Например, задать параметр «Откладывать по одному евро за каждый километр пробежки» и дать приложению доступ к своему фитнес-трекеру.
Всеми своими достижениями и идеями можно делиться в социальной сети.
«Мы хотели создать новый тип платформы, на которой люди будут делиться умными стратегиями планирования своего бюджета», — говорит генеральный директор Oval Бенедетта Арезе Лучини.
По данным разработчиков, на этапе бета-тестирования приложения пользователи экономили в среднем по 135 фунтов стерлингов в месяц. По мере привыкания к приложению этот показатель растет, говорят в Oval.
Существующие приложения, как правило, специализируется на одном из трех – планировании расходов, сбережениях или вложениях. Создатели Oval утверждают, что смогли объединить в одном сервисе все три функции.
На дальнейшее развитие продукта компания привлекла финансирование в размере 1,2 миллиона евро от нескольких инвесторов из Италии и Японии.