«Сбербанк» получил «Каннского льва» за использование Big Data в рекламе

Рекламная кампания «Сбербанка» по привлечению новых бизнес-клиентов получила приз в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы». Проект под названием Neighborhoods основан на рекомендательном сервисе для малого бизнеса. В его основе – технология анализа больших данных, сообщает пресс-служба банка.

В рамках рекламной кампании «Сбербанк» подбирал свободные помещения коммерческой недвижимости. Затем при помощи интернет-голосования среди рядовых жителей этих районов выяснялось, какое заведение или магазин потребители хотят видеть в конкретном помещении.

В опросе могли участвовать только те пользователи, которые живут в радиусе 500 метров от объекта недвижимости.

Предприниматели и организации получали результаты этих опросов в режиме реального времени. Вместе с рекомендациями о том, какой вид услуг реально востребован в каждом месте, бизнес получал предложение банка по кредиту для открытия магазина или заведения.

В «Сбербанке» говорят, что такой подход помог им в три раза увеличить количество обратившихся за кредитами бизнес-клиентов.

«Используя Big Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города», — сказала заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова.

«Каннские львы» — старейший (с 1954 года) и один из самых авторитетных международных фестивалей телевизионной и мультимедиа-рекламы. Приз в номинации Creative Data вручается в этом году впервые. Он учрежден для рекламных проектов, сочетающих возможности маркетинга и Big Data.