В Чикаго для туристов установят «умные инфокиоски»

В центре Чикаго установят пять интерактивных информационных киосков для туристов и жителей города. Киоски станут одновременно точками доступа Wi-Fi и справочными пунктами. Проект киосков разработала компания CIVIQ Smartscapes при финансировании телеком-оператора AT&T.

Инфокиоски — это 55-дюймовые сенсорные экраны с информацией о городском транспорте, достопримечательностях, событиях, а также сведения об экстренных службах и о том, как с ними связаться.

Источник: statescoop.com

Цель пилотного проекта — научить жителей и гостей города активнее передвигаться по центру и искать достопримечательности. Даже не все местные знают, например, что знаменитый зоопарк Линкольн-парка находится на расстоянии всего одной автобусной остановки от Миллениум-парка – другой достопримечательности Чикаго.

CIVIQ Smartscapes и AT&T уже развивают городскую сеть инфокиосков LinkNYC в Нью-Йорке. Там количество терминалов должно достичь 7,5 тысячи штук к 2024 году. Масштабы развертывания аналогичной сети в Чикаго пока что не определены.

Источник: www.link.nyc

 

Помимо сети смарт-киосков с Wi-Fi, власти города реализуют несколько других проектов «умного города»:

  • В зонах прилета Международного аэропорта О’Хара стоят табло с расписанием транзитного транспорта до центра города, с указанием количества свободных мест.
  • В том же аэропорте собирают и анализируют анонимную информацию о пассажирах, чтобы улучшить обслуживание.
  • Компании Ericsson и JC Decaux помогают городу разрабатывать умные автобусные остановки.