Аэропорт имени Джона Кеннеди анализирует данные, чтобы справляться с очередями

В нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди внедрили систему предсказания пиковых нагрузок. Пока что программа Beontra работает только в одном терминале.

Beontra сопоставляет данные о рейсах, изменениях в расписании и количестве купивших билеты, и на основе этого выдает почасовой график: во сколько ждать наибольшего наплыва пассажиров. Можно получать точные прогнозы на ближайшие два дня, и примерные примерные показатели — на неделю, месяц или даже год вперед.

Создатели системы хотят оптимизировать распределение людских ресурсов и привлекать больше сотрудников во время увеличения пассажиропотока.

В Терминале 4, в котором внедрили систему, обслуживаются 32 авиакомпании. Годовой пассажиропоток — 20 миллионов человек.

Со временем разработчики планируют научить систему анализировать не только фактические сведения – время прилета и вылета, количество пассажиров – но и интеллектуальные данные. Например, информацию о фактической длине очереди на регистрацию с камер наблюдения. Кроме того, система сможет обрабатывать информацию о пассажирах с автоматических пунктов регистрации или сдачи багажа.

Информация Beontra доступна не только службам аэропорта, но и пассажирам. Те могут видеть актуальную информацию о длительности ожидания в очередях на регистрацию или на стоянках такси.