Французы научили искусственный интеллект разбираться в моде

Парижская компания Heuritech разработала решение на основе нейронной сети, которое отслеживает модные тренды по всему миру. Программа анализирует тексты и изображения из множества источников для того, чтобы определить зарождающиеся тенденции в fashion-индустрии. Клиенты системы – дизайнеры и модельеры – могут вовремя уловить эти веяния и применить их в своем творчестве.

Источник изображения
Программа мониторит социальные сети, блоги, форумы и сайты, посвященные fashion-тематике — 100 миллионов веб-страниц ежедневно. Нейронная сеть анализирует изображения, различая цвета и формы одежды и макияжа, ткани, лица моделей и знаменитостей, а также обрабатывает сопутствующие тексты.

Компании из индустрии моды могут использовать аналитику от Heuritech для сравнения своих продуктов с продуктами конкурентов и для изучения интересов клиентов.

Онлайн-магазины могут подключить «fashion-консультанта», который на основе анализа данных сам подбирает каталоги одежды для покупателей.

Источник изображения
17 января компания объявила о привлечении инвестиций в размере 1,1 миллиона евро. Ключевым инвестором выступил французский фонд Serena Data Ventures, специально созданный для развития проектов в области больших данных и искусственного интеллекта.