Знать, у кого просить. Таргетированная реклама помогает собирать средства на благотворительность

Американская маркетинговая компания xAd добилась роста благотворительных сборов за счет рассылки сообщений с использованием анализа данных владельцев смартфонов.

База данных компании xAd содержит сведения об активности пользователей смартфонов примерно в 100 миллионах точек по всему миру — торговых центрах, деловых кварталах и парках. Система анализирует анонимизированные данные о перемещениях, чтобы определить предпочтения и интересы потребителей в каждой конкретной точке.

В 2015 году в партнерстве с некоммерческой организацией Oxfam (занимается проблемами бедности в мире) компания запустила социальную рекламу, направленную на сбор средств для малоимущих. Сообщения получали посетители крупных торговых центров в предпраздничные и праздничные дни.

Организаторы кампании предположили, что перед Рождеством люди более склонны к добрым поступкам и широким жестам. И не прогадали. По итогам акции Oxfam получила на 7% больше пожертвований, чем обычно. Также на 7% выросло число тех, кто сделал пожертвование впервые. На 13% вырос объем пожертвований, сделанных с мобильных устройств.

Источник фото: https://youtu.be/T022_i8OCOE

После землетрясения в Непале в 2015 году совместно с той же НКО Oxfam компания xAd запустила таргетированную акцию на площадках интернет-фестиваля в Нью-Йорке (Internet Week in New York). Им удалось собрать 10 тысяч долларов на обустройство временных жилищ для непальских семей.

Для благотворительного проекта сети магазинов Goodwill аналитики xAd создали целевые объявления для латиноамериканцев. Проект помогал создавать новые рабочие места для иммигрантов, и американцы латинского происхождения оказались самой щедрой категорией среди жертвователей на эти цели. Благодаря кампании посещаемость магазинов Goodwill и, соответственно, центров сбора пожертвований, выросла на 43%.

Вещи, собранные в качестве пожертвований и готовые к отправке в магазин Goodwill. Источник фото
В 2016 году xAd начала рассылать на мобильные устройства посетителей зоомагазинов призывы собирать деньги на создание новых приютов для бездомных животных. Расчет был прост: клиенты зоомагазинов скорее всего любят животных и будут чаще откликаться на подобные сообщения.

Недавно компания приобрела погодный сервис WeatherBug. Данные, полученные с помощью этого приложения, также будут использовать для создания целенаправленных рассылок. В холодную и дождливую погоду люди склонны думать о покупке теплой одежды или, например, жалеть тех, кто остался без крова. Поэтому в такие дни самое время делать рассылку с рекламой Columbia или с просьбой пожертвовать деньги пострадавшим от землетрясений и цунами.